Живопись портрет в интерьере


Современный портрет в интерьере | Журнал Ярмарки Мастеров

Искусство портретной живописи родилось давно, но пика популярности оно достигло в XVIII веке. Просвещенный век, век поразительных научных и культурных открытий и свершений. Именно тогда возникла почти беспредельная вера в возможности человека. Люди гордились собой и несколько чрезмерно любили себя и окружающих. Не удивительно, что жанр портрета расцвел в то время, ведь портретист занимался не отображением портретируемого с фотографической точностью, он украшал его. Художник переносил на полотно внутренний мир человека, то лучшее, что он видел в нем.

В наше время в портретном жанре наблюдается кризис. Я вижу несколько причин этого явления.

Во-первых, это сегодняшнее клиповое мышление, из-за которого классический портрет, несущий колоссальную смысловую и эмоциональную нагрузку, не может быть достойно оценен.

Во-вторых, многие считают, что такое помпезное возвеличивание себя любимого - это перебор.

В-третьих, в наше время очень мало хороших портретистов. Портретист - не фотограф. Мало того, что художник должен уметь обращаться с кистью и красками, он должен проникнуть в душу человека, увидеть его прошлое и будущее, индивидуальность в развитии. Даже для хорошего портретиста на это требуется время. Нельзя создать портрет “на послезавтра”, как хотят некоторые заказчики.

И наконец, в современном интерьерном дизайне просто нет места классическому портрету в рамке с вензелями. Необходимы новые решения.

Сейчас в моде модульные картины, состоящие из нескольких холстов. Почему бы не сделать такой портрет?

Другое решение – минималистский портрет, который будет прекрасно сочетаться со стилем хай-тек. Мне кажется, что это самый удачный вариант для сегодняшнего сознания. В таком решении нет помпы, человек изображается силуэтом или основными чертами:

Можно предложить и этнический вариант. Он придаст вашему жилищу изысканность экзотики и одновременно отразит круг ваших интересов:

техник портретной живописи - Бен Люстенхауэр демонстрирует свой подход.

Техника портретной живописи с использованием фотографии.

Есть много способов нарисовать портрет. Многие техники портретной живописи. У каждого свой метод, и все действительны. Всегда были споры о том, делать ли портрет из реальной жизни или из фотографии. Я не дам вам ответа на этот вопрос; если картина хороша, тогда вопрос не возникает. Я по возможности поощряю наблюдательное исследование.На мой взгляд, очень важны хорошие навыки рисования и знание анатомии.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть длинные обучающие видео.


Здесь я объясню свои приемы портретной живописи, когда я работаю с фотографией.

Фотография.

У рисования портрета по фотографии есть достоинства и недостатки. Одна из главных ловушек - опасность уделять много внимания деталям. Сходство зависит не от деталей, а от больших объемов.Помните ту старую школьную фотографию. Вы прекрасно знаете, кто есть кто, хотя лица не больше четверти дюйма. Часто слишком большое количество деталей оказывает разрушительное воздействие на портрет. Будьте проще и смело говорите. Преимущество работы с фотографиями в том, что вы просто выбираете из серии снимок, который вам больше всего нравится. Перед тем, как начать, важно уделить большое внимание фотосессии, а также печати.

Первое изображение показывает несколько копий лица вокруг моего холста на моем мольберте.Две большие фотографии того же размера, что и портрет на холсте. Левая часть немного расфокусирована, чтобы не отвлекаться от деталей. На этой фотографии я более четко вижу простые формы. Я напечатал меньшие изображения в более светлой и более темной версии.

Подготовка.

На мольберте натянутый холст. Я перенес изображение, используя сетку на фото и на холсте. Я использую красный мелок. Черный графит обычного карандаша всегда просвечивает через все слои масляной краски.Здесь я закрепила рисунок очень тонким слоем шеллака. Иногда наношу тонкий слой алкидной среды. Сверху акрилом крашу подмалевок сырой сиеной. Если я заблудился, я всегда могу удалить слой масла, чтобы увидеть основной рисунок и подмалевок.

Живопись.

Собственно картина портрета вот-вот начнется. Я начинаю день рано, настраивая свою палитру, и делаю это с большой осторожностью. Я смешиваю цвета кожи и всегда использую тест-полоску, чтобы проверить смесь.Перед тем как начать рисовать, натираю холст нейтральной масляной средой. Тогда льняное полотно становится полунасыщенным, и холст легче «принимает» краску от моей кисти.

Сначала волосы.

Я рисую волосы простыми большими плоскостями, используя разные оттенки. Я не упрощаю оттенки, используя среднюю охру, смешанную с коричневым, для более темных областей и белым для более светлых. В самых темных тонах присутствует малиновый, веридиан, сиена и кадмий оранжевый.В более светлых частях волос я использовал красный кадиевый свет, стойкий зеленый свет, виридиан, желтую охру и белый цвет. Самый светлый цвет волос - это смесь ультрамарина, малинового и белого, которую я приготовила ранее. Этот розовато-лиловый оттенок отлично подходит для создания светлых участков светлых волос без риска перехода в красный, желтый или синий цвет.

От тьмы к свету.

Прежде, чем я начну с лица, я рисую фон также большими простыми плоскостями. Здесь я разбавляю краску несколькими каплями цитрусового скипидара.Подойдет и обычный уайт-спирит. Особое внимание уделяю линии роста волос. Я не хочу быть резким. Края должны быть мягкими в местах соприкосновения волос с кожей.

Сначала я специально обрабатываю глаза. Закрашиваю прозрачный слой сиены и жженой умбры. Я размазываю краску пальцем, чтобы все еще была видна подрисовка. Это создает прекрасную основу для продолжения позже.

Затем я рисую рот в простых схематических плоскостях. Здесь используются красный кадмий, красный венецианский, белый и синий ультрамарин.Я показываю зубы как сплошную изогнутую поверхность. Я использую свой предварительно смешанный нейтральный серый свет с небольшим количеством ультрамаринового синего и малинового.

Я всегда начинаю с теней, затем с полутонов, затем с света. Для мякоти я смешиваю кадмий красный светлый, белый и охру. Церулеево-синий или стойкие желто-зеленые тона используются для более холодных или теплых тонов. Я все еще избегаю подробностей!

Держите дистанцию.

Портрет находится на первом этапе, и мне нужно уйти.Я ухожу выпить чашку кофе или что-то в этом роде. Важно оставить мольберт. Чем дольше я смотрю на свой холст, тем меньше могу судить о том, что нарисовал. Выпить кофе - это одна уловка, но есть и другие. В моей студии есть зеркало, в котором я могу видеть и картину, и фотографию одновременно. Я ношу очки. Снимаю их и вижу, что все размыто. Это особенно хорошо для получения идеального общего вида баланса цвета и акцента.

Теперь я просто не тороплюсь, чтобы все оценить.Я снова прослеживаю портрет от темноты к свету и, наконец, добавляю некоторые детали. Затем я заканчиваю глаза и закрашиваю этот небольшой блик в зрачке. При необходимости я смешиваю поверхности вместе иногда отдельным тоном в промежуточном цвете. Глядя на щеки, где переход важен и может быть едва заметным, я убеждаюсь, что изгибы находятся в нужном месте.

На этом этапе существует определенный риск искажения портрета. Закрашиваю промежуток между верхними зубами и нижней губой.Я не делаю отдельные зубы, но стараюсь, чтобы их изгиб давал достаточное представление о зубах.

Наконец, на мокром фоне я рисую кистью несколько мазков для прядей волос.

Как я уже сказал, существует множество техник портретной живописи. Не всегда следую этому методу. Даже я время от времени меняюсь.

.

Живопись и живопись - Интернет-музей Gallerix

Интернет-галерея искусств.
Огромная коллекция репродукций изобразительного искусства

Все наши впечатления, фантазии, архитектурные формы, предметы и пейзажи чудесным образом находят свое отражение в творчестве великих мастеров и известных художников. Можно без преувеличения сказать, что любая картинная галерея насыщает зрителя таинственным колоритом высокого искусства и неповторимыми оттенками внутреннего мира создателя картины.

Декоративные, монументальные, иконописные, циклорамы, миниатюры, диорамы - все это разнообразие придает каждому свой кусочек мира, характер и настроение.Несмотря на это, шаги по созданию очередной репродукции картин известных художников остаются загадочными и имеют специфическую таинственную дымку. Возможно, именно это дает возможность зрителю каждый раз с восторгом наслаждаться богатой палитрой, необычными формами и возвышенной глубиной сюжета произведения.

Будучи истинным поклонником художника, как в первый раз, приятно наблюдать, как на поверхности холста проявляются новые образы и неумолимый поток краски.Художник же вдыхает жизнь в эти краски, и они игриво падают на холст нового творения, иногда широко и свободно распространяясь, а иногда плещутся и мягко ложатся слоями. Каждый мазок на репродукциях известных картин создает новый элемент. Это может воплотиться в вызывающем и неутомимом характере «Шторма у берегов Ниццы» Ивана Айвазовского или в мягких теплых тонах «Швейцарского пейзажа с лошадьми» Алексея Саврасова.

Что интересно, любое воспроизведение одного и того же мастера открывает новые грани его таланта.Единственный решающий момент - это то, где художник черпает вдохновение в создании уникальных вариаций древних, средневековых или абстрактных линий. Художники в своем творчестве умело сочетают последнюю страницу загадочного прошлого и необъявленное настоящее. Возможно, поэтому художественная галерея дает вдохновение романтическому импульсу, обращенному к образам прошлого фигуративного или традиционного искусства.

Здесь мы видим вечный творческий поиск талантливых авторов как в прошлом, так и в настоящем.Если вам не терпится ощутить их дух и настроение, вернитесь сегодня в Третьяковскую галерею, Эрмитаж или Русский музей, единственное, что вам нужно, - это скачать картины известных художников и насладиться их реалистичностью, цветным высоким искусством. И эти картины, как и много лет назад, не перестают удивлять ценителей живописи. Многие художники в своих работах обращаются к истории, к образам прошлого века. Это делает репродукции не только ценными с художественной точки зрения, но и интересными интеллектуально. Поклонники старых и современных живописных форм ценят также «дыхание жизни».«Каждый штрих, блики и оттенки передают богатую реальность объекта в целом. По этой причине Леонардо да Винчи однажды сказал о картине как о видимой поэзии. Взгляните поближе на богатую палитру знаменитого« Букета роз »Ренуара. In A Green Vase ». С первого момента кажется, что мы чувствуем манящий сладкий аромат, чувствуем нежность каждого лепестка и свежесть капель росы. А искусство Андерса Цорна - это гимн женской красоте, чувственности и элегантность.Художник мастерски передал современную эстетику ню, наполненную высоким академическим стилем и динамикой футуризма.Несомненно, репродукции картин известных художников позволяют по-новому взглянуть на знакомые вещи, изображенные на холсте. Они не только радуют невероятным богатством красок и оттенков, но и передают людям красоту окружающего мира, пробуждают в них лучшие чувства.

Сегодня Gallerix.ru - крупнейшая художественная онлайн-галерея в русскоязычном Интернете (Рунете), где представлены произведения изобразительного искусства, репродукции картин российских и зарубежных художников, а также коллекции крупнейших музеев мира.Наша еженедельно обновляемая галерея теперь содержит около 25 000 изображений в высоком разрешении, из которых более 150 000 картин находятся в архиве сайта. Мы надеемся, что вам понравится ваш тур по нашим галереям и вы найдете что-то полезное или интересное для вас. Добро пожаловать и благодарим вас за посещение нашего сайта!

Общие новости
Культура
Photoshop Online

. .

Смотрите также